ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ! +7 (812) 961-62-45

Формирование команды

Цель тренинга - осветить то, что называется командная работа, отследить, что происходит или не происходит в данный момент в командных взаимодействиях и проработать все «узкие места». 

Формирование команды

Тренер постоянно поддерживает и направляет группу, определяя вместе с ней новый уровень эффективности на который команда может выйти.
Основные темы, которые могут быть вынесены на проработку:

  • Что такое команда, на чем она строится и из чего состоит.
  • Как создать команду своей мечты.
  • Перенесение опыта и знаний, полученных на тренинге в реальные рабочие процессы.
  • Выявление структуры команды, распределение ролей и их использование в командной работе, распределение полномочий, сферы ответственности, формирование рабочих группы для решения конкретных задач.
  • Влияние миссии и целей организации на командную работу.
  • Умение переводить проблемы в цели.
  • Отследить, насколько ваши сотрудники хотят и умеют взаимодействовать друг с другом, понимают и разделяют цели компании, доверяют и уважают себя, партнеров и клиентов
  • Эффективное командное взаимодействие, технологии принятия решений в команде, управление конфликтами, обратная связь, факторы, влияющие на эффективность работы команды, действия в критических ситуациях.
  • Лидерство. Осознание целей, сильных и слабых сторон, контекста, поведения человека, как лидера в организации.

Тренинг проходит в зале и представляет собой ряд игр, упражнений и лекций. Тренер обращается к различным аспектам формирования команды и командной работы. Цель игр и упражнений - посмотреть, какие стратегии обычно используются в команде, насколько они эффективны, а так же посмотреть различия между групповыми и личными намерениями в достижении определенной цели.

По завершению каждого упражнения важной частью тренинга является обсуждение и подведение итогов. Это важная часть работы, в которой заключены основные открытия, как об отдельных участниках (включая себя), так и о команде в целом. Эти открытия помогут перенести полученный опыт в реальную жизнь, и, как результат, многое изменить, наладить, улучшить именно в том направлении, в котором это необходимо самой компании.