ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ! +7 (812) 961-62-45

Крупные продажи

Существует мнение, что нет никакой разницы в том, что и как продавать. Что настоящий профессионал справится с любой задачей. Мы считаем, что это так… отчасти, и все таки разница существует. «…В небольших продажах имеет значение, насколько вскрыты и сколько вскрыто потребностей.

Тренинг «Крупные продажи»

В больших продажах имеет значение то, что вы делаете с этими вскрытыми потребностями…» Мы представляем вам программу, учитывающую эту существенную разницу между небольшими и крупными продажами.

Мы приглашаем Вашу организацию воспользоваться возможностью качественно повысить уровень своих продавцов. Мы гарантируем Вам, что, в данном случае, Ваши сотрудники действительно получат тренинг, а не просто набор информации. Программа «Крупные продажи» ориентирована на проработку, прежде всего тех качеств, которые необходимо иметь профессиональному продавцу.

В блоки программы также входит проработка целей, мотивация, составление плана личного профессионального развития, проект-менеджмент. Программа «Крупные продажи» также предусматривает выработку рекомендаций руководству по мотивации продавцов.

Цель программы:

качественное и количественное повышение уровня продаж продавцом.

Задачи программы:

  • умение работать с клиентом в режиме партнерства
  • целепологание, планирование собственных продаж
  • выработка собственной результативной стратегии продаж
  • взгляд на продажи как на искусство

Содержание программы:

Программа состоит из нескольких больших блоков: тренировка личностных качеств, целепологание, эффективные стратегии крупных продаж и базовые коммуникативные навыки.

Стремление к совершенству в своей деятельности. Для этого необходимо проработать свои личные качества, что помогают, или мешают при работе с людьми, а продажа - это всегда, прежде всего, отношения между людьми. Иметь сильную мотивацию, выстроенные цели, то, что приводит нас к самым высоким достижениям в нашем деле. И знать нюансы своей деятельности, овладевать мастерством, ведь именно знание тонких нюансов определяет уровень мастерства. В нашей программе предусмотрена работа в этих направлениях, организованная с помощью деловых игр, групповых дискуссий, медитаций, ролевых игр и небольших лекций, перемеженных упражнениями и практическими занятиями.

Стоит заметить, что мы не выдаем никаких пособий в виде распечатанных рабочих тетрадей, кроме небольшой тетради общих рекомендаций, соединяющей человека с его реальными уроками и открытиями, и позволяющей воссоздать то, что происходило в зале тренинга. Мы ставим перед собой задачу сделать так, чтобы весь отработанный материал остался в реальном опыте и ощущениях участника тренинга, и не остался потом неким «мертвым материалом», вроде очередной прочитанной книгой по продажам, а был «живым опытом», подталкивающим экспериментировать, подвергать сомнению, искать новые, лучшие способы достижения поставленных целей.

Отдельные моменты, отрабатываемые в тренинге.

Эффективные стратегии крупных продаж.

  • Последовательность этапов крупных продаж
  • 8 ступеней продаж
  • Анализ отрасли, предложения (бренчмаркетинг, SWOT-анализ, FAB-анализ)
  • Работа с возражениями, обстоятельствами

Тренировка личных качеств:

  • ответственность за свою деятельность и результаты
  • осознание личной роли в продажах и в организации
  • требования, предъявляемые к продавцу-профессионалу

Целепологание:

  • поставить/уточнить для себя цели в продажах, целепологание как осознанный процесс
  • планирование
  • постоянное обучение и рост профессионализма, длительная перспектива, мотивация, контроль

Базовые коммуникативные навыки:

  • продажи, как создание отношений, уровни отношений с покупателями
  • презентация, поведение продавца
  • подходы, помогающие росту взаимопонимания и доверия между людьми

Программа «Крупные продажи» также предусматривает встречу с руководителями отделов/департаментов продаж для выработки рекомендаций по дальнейшему стимулированию продавцов и достижению поставленных перед ними целей.

Организация обучения:

Программа представляет собой либо четыре вечерних занятия по 4-5 часов в виде лекций и тренинга-семинара, либо 2 полных дня. Общее время занятий составляет 16- 20 часов.